Сведения о технической возможности аэропорта

Технические характеристики аэродрома

Гражданский аэродром Нальчик совместного базирования с Минобороны и МВД класса «Г», имеет Свидетельство № 14-122 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, срок действия Свидетельства по 15.07.2017 и Сертификат МАК о пригодности для международных полетов № 056 А-М, срок действия Сертификата до 31.03.2020, категория уровня требуемой пожарной защиты (УТПЗ): 7 (седьмая).

ИВПП 06/24: размер 2200х42 м, классификационное число покрытия PCN 45/F/C/X/T, макс посадочная масса ВС 64 т, магн. курс посадки 237/(57 — взлет), покрытие асфальтобетон. Ограничение взлетной массы по существующей длине ИВПП: В-737-300 и В-737-500 – 58 т, В-737-400 – 60,17 т, B-737-80-72т, А-319 согласно РЛЭ, А-320 – 74 т.

РД 1: ширина 21 м, PCN 23/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации, А-319, А-320.

РД 2: ширина 16 м, PCN 32/F/C/X/T. Ограничение: допускается эксплуатация с макс. взл. массой ВС В-737-300 и В-737-500, В-737-400 с макс. взл. массой 60,17 – 20 рулений в сутки, В-737-800, А-319, А-320 – не более 5 рулений в сутки.

МС 1,2: PCN 21/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации; допускается эксплуатация с макс. взл. массой ВС Ил-18, Ан-12 – 20 рулений в сутки, Ту-134, Як-42 без ограничений.

МС 3-6: PCN 28/F/C/X/T, МС 12-14: PCN 24/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации, А-319, А-320.

МС 7-11: PCN 38/F/C/X/T — Ил-18, Ан-12, Як- 42, Ту-134, В-737-300, В-737-400, В-737-500 и классом ниже, в т.ч. Ил-114, CRJ-100/200, В-737-800, А-319, А-320.

Принимаемые воздушные суда: Ил-18, Ан-12, Як- 42, Ту-134, А-319, А-320, В-737-800, В-737-300, В-737-400, В-737-500 и классом ниже, в т.ч. Ил-114, CRJ-100/200, вертолеты всех типов.

Светосигнальное оборудование аэродрома

Светосигнальное оборудование ОМИ с системой визуальной индикации глиссады PAPI с МКп — 2370

Удостоверение № 45 годности светосигнального оборудования ОМИ PAPI с МКпос. — 2370 к эксплуатации действительно по 28.11.2016, эксплуатируется с 2006 г.

Радиотехническое оборудование аэродрома

  1. Аэродромный обзорный локатор АОРЛ-85К, совмещенный с пеленгатором «Платан».
  2. Радиомаячная система СП-80Н.
  3. Система посадки ОСП: ДПРМ-237 (АРМ-150, МРМ-97), БПРМ-237 (АРМ-150, МРМ-97).

Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС А-2000.

Пропускная способность аэродрома

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Показатель
1 Пропускная способность ВПП (без учета пропускной способности воздушного пространства):

— режим «взлет-посадка»

— режим «взлет- взлет»

— режим «посадка-посадка»

ВПО в час 8

20

15

2 Средние допустимые интервалы между взлетно-посадочными операциями мин. 5
3 Пропускная способность РД ВПО в час 12
4 Пропускная способность перрона (МС) ВПО в 1,5 час 12
5 Годовая пропускная способность (при работе аэропорта по 12-ти часовому регламенту) взл.-пос. 12150

Параметры аэродрома

Местонахождение Россия, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Кабардинская, 195
Управление Южное МТУ Росавиации
Код ИКАО NAL
Код ИАТА НЧК
Внутренний код URMN ( УРМН )
Контрольная точка (КТА) 43˚ 30′ 47» СШ   43˚ 38′ 12» ВД
Магнитное отклонение 5 ˚ 54′
Высота 445,9 м
Местное время UTC + 3:00
Время работы По регламенту
Принимаемые типы ВС ЯК-40, ЯК-42, АН-24, АН-26, АН-12, ИЛ-18, ТУ-134, CRJ 100-200, B 737-300, В-737-400, B 737-500, B 737-800, А-319, А-320, SSJ-100, вертолеты всех типов
Размеры ИВПП 2200 x 42 м
Класс ИВПП «Г»
Покрытие ИВПП Асфальтобетон
Прочность покрытия ИВПП 45/F/C/X/T

Max Gпос ≤ 64 000 кг

Max Gвзлета ≤ 74 000 кг

ССО (светосигнальное оборудование) ОМИ с МКпос = 237 ˚ (одно направление)
Международный аэропорт (сертификат) №056 А-М до 31.03.2020г.
Эксплуатант аэродрома ООО «Аэрокомплекс»
Запасные аэродромы Владикавказ, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Краснодар, Грозный, Махачкала, Магас