Политика в области качества

Международный аэропорт Нальчик является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.

В своей деятельности ООО «Аэрокомплекс» руководствуется политикой в области качества, предусматривающей следующие требования:

  • непрерывно совершенствовать производственные процессы;
  • повышать качество оказываемых услуг посредством внедрения в бизнес ООО «Аэрокомплекс» передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик;
  • осуществлять подбор и привлекать к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям ООО «Аэрокомплекс»;
  • вовлекать персонал в работу по повышению качества; доводить до сведения персонала важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и других требований, распространяющихся на ООО «Аэрокомплекс», и обеспечивать их выполнение;
  • создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба.

ООО «Аэрокомплекс» открыто для контактов, инноваций, улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.