Технические характеристики аэродрома
Гражданский аэродром Нальчик совместного базирования с Минобороны и МВД класса «Г», имеет Свидетельство № 14-122 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, срок действия Свидетельства по 15.07.2017 и Сертификат МАК о пригодности для международных полетов № 056 А-М, срок действия Сертификата до 31.03.2020, категория уровня требуемой пожарной защиты (УТПЗ): 7 (седьмая).
ИВПП 06/24: размер 2200х42 м, классификационное число покрытия PCN 45/F/C/X/T, макс посадочная масса ВС 64 т, магн. курс посадки 237/(57 — взлет), покрытие асфальтобетон. Ограничение взлетной массы по существующей длине ИВПП: В-737-300 и В-737-500 – 58 т, В-737-400 – 60,17 т, B-737-800-72т, А-319 согласно РЛЭ, А-320 – 74,5 т.
РД 1: ширина 21 м, PCN 23/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации, А-319, А-320.
РД 2: ширина 16 м, PCN 32/F/C/X/T. Ограничение: допускается эксплуатация с макс. взл. массой ВС В-737-300 и В-737-500, В-737-400 с макс. взл. массой 60,17 – 20 рулений в сутки, В-737-800, А-319, А-320 – не более 5 рулений в сутки.
МС 1,2: PCN 21/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации; допускается эксплуатация с макс. взл. массой ВС Ил-18, Ан-12 – 20 рулений в сутки, Ту-134, Як-42 без ограничений.
МС 3-6: PCN 28/F/C/X/T, МС 12-14: PCN 24/F/C/X/T. Ограничение: запрещается эксплуатация В-737 все модификации, А-319, А-320.
МС 7-11: PCN 38/F/C/X/T — Ил-18, Ан-12, Як- 42, Ту-134, В-737-300, В-737-400, В-737-500 и классом ниже, в т.ч. Ил-114, CRJ-100/200, В-737-800, А-319, А-320.
Принимаемые воздушные суда: Ил-18, Ан-12, Як- 42, Ту-134, А-319, А-320, В-737-800, В-737-300, В-737-400, В-737-500 и классом ниже, в т.ч. Ил-114, CRJ-100/200, вертолеты всех типов.
Светосигнальное оборудование аэродрома
Светосигнальное оборудование ОМИ с системой визуальной индикации глиссады PAPI с МКп — 2370
Удостоверение № 45 годности светосигнального оборудования ОМИ PAPI с МКпос. — 2370 к эксплуатации действительно по 28.11.2016, эксплуатируется с 2006 г.
Радиотехническое оборудование аэродрома
- Аэродромный обзорный локатор АОРЛ-85К, совмещенный с пеленгатором «Платан».
- Радиомаячная система СП-80Н.
- Система посадки ОСП: ДПРМ-237 (АРМ-150, МРМ-97), БПРМ-237 (АРМ-150, МРМ-97).
Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС А-2000.
Пропускная способность аэродрома
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Показатель |
1 | Пропускная способность ВПП (без учета пропускной способности воздушного пространства):
— режим «взлет-посадка» — режим «взлет- взлет» — режим «посадка-посадка» |
ВПО в час |
8 20 15 |
2 | Средние допустимые интервалы между взлетно-посадочными операциями | мин. | 5 |
3 | Пропускная способность РД | ВПО в час | 12 |
4 | Пропускная способность перрона (МС) | ВПО в 1,5 час | 12 |
5 | Годовая пропускная способность (при работе аэропорта по 12-ти часовому регламенту) | взл.-пос. | 12150 |