Пассажирам с ограниченными возможностями

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании билета Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Службы организации перевозок и сообщить о Ваших потребностях:

по телефону: +7 (8662) 96-72-00,

либо связаться с нашим специалистом посредством нажатия специальной кнопки (если вы уже подъехали к аэровокзалу). Кнопка для вызова агента находится на стоянке для маломобильных пассажиров. Ориентир — ярко-желтая табличка с изображением инвалидной коляски.

Концепция обслуживания маломобильных пассажиров полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС №1107/2006 от 5 июля 2006г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта или на входе в аэровокзал;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Специально выделенный сотрудник СОП для сопровождения и прохождения всех предполетных формальностей;
  • Доставка на борт воздушного судна с помощью кресла-коляски или на специальном автобусе, оборудованным пандусом.

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

  • Подготовка к поездке
  • Путешествие с собакой-поводырем
  • Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом
  • Перед вылетом
  • От транспорта до аэровокзала
  • В аэровокзале
  • От здания аэровокзала до самолета
  • По прилету в аэропорт города Нальчика

Подготовка к поездке

Вы путешествуете первый раз? Вам пригодится информация, представленная в «Руководстве для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые редко летают или летят в первый раз» Европейской конференции гражданской авиации.

Вам пригодится ниже представленная информация.

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, чтобы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полностью соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям к безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-поводырем

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
  • Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании билета Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Службы организации перевозок и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: +7 (8662) 96-72-00

Оставьте заявку на обслуживание:

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до аэровокзала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

В случае, если вы уже подъехали к аэровокзалу, воспользуйтесь специальной кнопкой вызова. Она находится на стоянке для маломобильных пассажиров. Ориентир — ярко-желтая табличка с изображением инвалидной коляски.

Или по прибытию в аэропорт города Нальчика, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (8662) 96-72-00, сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В аэровокзале

  • Регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди;
  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом сотруднику Службы организации перевозок (СОП);
  • Ожидание посадки в самолет производится совместно с пассажирами данного рейса в присутствии сотрудника СОП;
  • Посадка в самолет производится в первую очередь, отдельно от остальных пассажиров;
  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта;
  • Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка.

От аэровокзала до самолета

  • Доставка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется с помощью кресла-коляски или на автобусе со специально оборудованным пандусом;
  • Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями начинается за 40 минут до времени вылета;
  • После вылета самолета аэропорт информирует аэропорт прибытия о наличии данной категории на борту ВС через представителей авиакомпании или по средствам связи.

По прилету в аэропорт города Нальчика

По прилету в Нальчик вас встретят сотрудники СОП, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь. Если Вы заказали услугу содействия, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников группы сопровождения маломобильных пассажиров СОП.